Почему эксплуатация ОПО, в частности газифицированных котельных выгодно отличается от технического обслуживания? Техническое обслуживание, как правило, проводится специализированной организацией, минимум один раз в месяц. При этом эксплуатация газовых котельных подразумевает наличие постоянного обслуживающего персонала.
Даже на полностью автоматизированных котельных требуется минимум два аттестованных человека, которые ежедневно отвечают за работу оборудования. Владелец котельной при этом несет расходы, связанные с заменами основного оборудования, проведением дополнительных экспертиз (здания, дымовой трубы), поверкой приборов, режимно-наладочными испытаниями и тд.
Мы как организация, профессионально занимающаяся технической эксплуатацией котельных и техническим обслуживанием, понимаем, что зачастую владелец котельной, не хочет тратить свое время и деньги на подбор и обучение персонала котельной, проведение всевозможных экспертиз, обращение в органы Ростехнадзора а также прохождение контрольно-надзорных мероприятий в отношении опасного производственного объекта. Именно поэтому мы абсолютно уверены, что эксплуатация газопроводов, газорегуляторных пунктов и газовых котельных, должна отдаваться на аутсорсинг специализированным организациям.
Сотрудничество с Группой компаний «Тепло» включает в себя круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание, выезд аварийной бригады, проведение регламентированных технических работ, документарное сопровождение в контролирующих и энергоснабжающих организациях.